ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ
"Отличный курс! Илья Балахнин блестяще реализовал инженерный подход к маркетингу и смог системно показать в своём курсе куда именно необходимо собственнику и генеральному директору инвестировать своё время, энергию, деньги, а также особое внимание своей управленческой команды!
Я благодарю Илью за проведённое им широкомасштабное исследование и упаковку его в образовательный курс, который так долго ждали руководители и собственники малого и среднего бизнеса."
Андрей Мельников

Видеокурс Ильи Балахнина о том,
как проанализировать бизнес-показатели, увеличить выручку и разработать маркетинговую стратегию
за 10 шагов
Все хотят быть Data-Driven.
Никто не знает, как.
Мы покажем, что надо сделать.
Что такое Data-Driven Marketing?
► "Data-Driven" означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных.
► Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль.
► Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.
Вы сможете рассчитать
эффективность Вашего маркетинга
На самом первом этапе Вам понадобятся всего лишь 5 составляющих.
Выпишите их прямо сейчас:
L
Количество лидов
Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
C
Конверсия в покупку
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
P
Средний чек
Большинство компаний знают средний чек
Q
Количество покупок
Для компаний, которым актуально знать глубину чека
Где же пятый? Это маржинальность.
Подставьте данные в формулу, умножьте на маржинальность, и вы приближенно получите прибыль:
$=M×L×C×P×Q
Так выглядит более полная версия формулы

Мы проанализировали, какие ещё показатели критически важны, и поняли, что раньше не учитывали ряд параметров при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего. Сейчас формула насчитывает 22 показателя
Ведущий курса

Илья Балахнин
► Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
► Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
► Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
► Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
► Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
► Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
► Маркетолог-практик номер 1 в России.
► Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
► Автор книги «Маршрут построен!» и тетради «Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса».
10 лекций
6 практических заданий
+ материалы для расчета
Самый продаваемый базовый курс по маркетингу в академии Paper Planes
Введение
Введение
Как разработать свою маркетинговую стратегию за 10 шагов?
Цель этого курса - дать Вам четкий алгоритм построения маркетинговой стратегии. Выполнив все задания, Вы получите маркетинг вашего бизнеса разложенный по полочкам.
Введение в тему (видео-лекция Илья Балахнин)
Краткие инструкции по прохождению курса
1 занятие
1 занятие
Определяем Вашу точку А
Задание: Определить по 6 показателям нынешнюю ситуацию вашей компании
2 занятие
2 занятие
Какие данные нужно собирать для анализа?
или где в вашей компании находятся деньги, которые вы сейчас недозарабатываете?
Задание: Определяем данные, которые Вы собирали до настоящего момента
3 занятие
3 занятие
Формула прибыли. Выручка. Маржинальность. Издержки
Основы формулы прибыли. Основные показатели и механизм расчета
Задание: За что ответчает маркетинг в Вашей компании?
4 занятие
4 занятие
Формула прибыли. Подробная расшифровка
Подробная расшифровка всех компонентов (22 элемента в формуле)
Задание: Выпишите те данные из формулы, которыми располагаете/можете собрать в настоящий момент
5 занятие
5 занятие
Способы применения. 1 способ - памятка
Как использовать формулу как памятку?
Задание: Проведите собрание с сотрудниками и заполните предложенную таблицу
6 занятие
6 занятие
Способы применения. 2 способ - задачи
Как использовать формулу прибыли в бизнесе?
Как с помощью формулы правильно ставить задачи сотрудникам?
Задание: Небольшой тест на усвоение материала видеолекции
7 занятие
7 занятие
Способы применения. 3 способ - инвестиции в бизнес
Как использовать формулу прибыли в бизнесе? 3. Куда инвестировать?
8 занятие
8 занятие
Как найти «бутылочное горлышко» в Вашей стратегии производительности?
Как правильно искать и находить "узкие" места в вашем бизнесе?
9 занятие
9 занятие
Применение формулы на практике
Брейкдаун. История про два магазина
Задание повышенной сложности: Скачать приложенные материалы-образцы по расчету revenue breakdown и провести собственный анализ
10 занятие
10 занятие
Системные и частные ошибки
Как отличать системные данные от случайных?
Задание повышенной сложности: Использовать для расчета 6 сигм карты Шухарта (прилагаемые материалы)
+ БОНУС
+ БОНУС
Практический кейс - применение формулы при анализе маркетинга розничного магазина
Пошаговый и детальный, реальный разбор стратегии действующей сети розничных магазинов, с рекомендациями и выявленными точками роста
+ дополнительный инструмент
Шаблон-таблица по расчету:
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
► Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок.
► Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.
► Инструкция, как пользоваться таблицей ►►►
Отзывы участников курса
Мы уже обучили тысячи маркетологов, директоров и собственников бизнеса самых разных компаний

ИП Чайкин Василий Владимирович
Свидетельство о регистрации: серия 10 № 001419685
ИНН: 100113624570/ОГРНИП: 316100100075652
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 3162 серия 10Л01 №0007765
8 (495) 151-67-45
г. Москва, ул. 2-я Брестская, 30
info@paper-planes.academy
2014-2021® Paper Planes©