Видеокурс «Хакер возражений»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3 часа 3 минуты
  • 44 урока
  • Видеоуроки

Вы получите более 30 мощных приемов и коллекцию готовых фраз для преодоления любых клиентских возражений.

Авторы: Олег Шевелев Олег Шевелев 9.16 (42 отзыва) Проект «Пора Расти» Проект «Пора Расти»

Просмотров за неделю: 57

Обновлено: 12.02.2024

Источник изображения: Unsplash

Видеокурс «Хакер возражений»
GC statistic pic
Этот курс включает:
  • 3 часа 3 минуты
  • 44 урока
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Олег Шевелев

Бизнес-тренер, автор курсов по продажам, автор проекта ПораРасти.

Олег Шевелев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно
Хакер возражений

Олег Шевелев

Заполнить форму

Что вы узнаете?

  • Как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе.
  • Как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет.
  • Как просто обработать возражения по телефону и продавать больше.
  • Как свести количество возражений к минимуму в любых продажах.
  • Что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться.

О видеокурсе

  • Описание
  • Особенности

Этот курс будет полезен тем, кто хочет легко преодолевать всевозможные возражения и прибавить себе уверенности при работе с ними. Вы получите конкретные способы предотвращения протестов как по телефону, так и при личной встрече.

Вам будут преподнесены самые действенные приёмы для работы с возражениями. Для удачной работы с ними требуется не удача и стечение обстоятельств, а эффективная работающая система, которая подойдёт для клиентов в любой сфере бизнеса.

На какие вопросы даст ответ курс:

  • Как уменьшить объём возражений в любых продажах;
  • Каким образом заинтересовать клиента в бизнесе с высоким уровнем конкуренции;
  • Как обрабатывать телефонные возражения и продавать больше;
  • Что нужно говорить для того, чтобы у клиента возникло желание с вами встретиться;
  • Как заниматься продажами в условиях кризиса;
  • Какой нужен алгоритм общения для увеличения вероятности продажи по телефону, а также при личной встрече;
  • Какие возражения портят продажи и как их преодолевать;
  • Какие существуют речевые шаблоны для преодоления возражений;
  • Как эффективно отработать возражения «Мне ничего не надо», «Дорого», «У вас плохие условия», «У меня есть поставщик».

После курса менеджеры смогут выполнять план по продажам, получать профессиональное развитие, увеличивать свою ценность как специалисты. Руководители отдела продаж – обучать технике своих подчинённых, увеличивать эффективность работы отдела, получать дополнительные навыки и профессиональное развитие. 

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    44
  • Продолжительность
    3 часа 3 минуты
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
  • Безопасная покупка
    В течение 1 года
  • Бонусы
    Для всех учеников

Об авторах видеокурса

Другие курсы и тренинги Олега Шевелева

Смотреть все

Отзывы о видеокурсе «Хакер возражений»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader