Видеокурс «Маршрут построен»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3 часа
  • 6 уроков
  • Видеоуроки

Курс Ильи Балахнина о том, как определить эффективные точки взаимодействия с клиентом.

Авторы: Илья Балахнин Илья Балахнин 5 (1 отзыв) Академия Paper Planes Академия Paper Planes 5 (3 отзыва)

Просмотров за неделю: 31

Обновлено: 24.12.2024

Видеокурс «Маршрут построен»
Этот курс включает:
  • 3 часа
  • 6 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Илья Балахнин

Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes.

Илья Балахнин

Чему вы научитесь?

  • Составлять карту точек соприкосновения с клиентом.
  • Анализировать проблемные зоны проекта.
  • Рассчитывать результативность маркетинга.
  • Определять необходимый сегмент клиентов.
  • Создавать конкурентное преимущество.

Ознакомительный видеофрагмент 1 урок, 00:02:47

Какая концепция пришла на смену обратной воронке продаж? 00:02:47 Доступен бесплатно после
Из видео вы узнаете о том, как правильно строить взаимодействие с клиентом.

О видеокурсе

  • Описание
  • Программа видеокурса
  • Особенности

Видеокурс Ильи Балахнина по Customer Journey Map – составлению карты точек соприкосновения товаров и услуг с клиентом, которая отражает главные этапы взаимодействия с клиентом. 

Обучение направлено на повышение навыков и компетенций предпринимателей, менеджеров по продажам, собственников и руководителей бизнеса. 

Программа подготовлена и проводится в рамках онлайн-академии Paper Planes. Карта путешествия потребителя позволяет собрать данные по выбору, проанализировать оптимальные предложения, определить клиентские сегменты и KPI.

Из обучения вы узнаете, как создавать конкурентное преимущество, как наладить первый сильный контакт с потребителем, выявлять проблемы и трудности, с которыми сталкивается клиент и пр.

В программе Ильи Балахнина «Маршрут построен»:

  1. Какие существуют подходы к разработке клиентской карты.
  2. Формула прибыли: показатели результативности маркетинга.
  3. Методы воздействия на клиента. Пять стратегий позиционирования.
  4. Важное правило работы с опытом вашего потребителя.
  5. Выбор механики лояльности и применение триггеров.

Результатом обучения станет создание карты точек контакта под свой проект. Вы получите набор инструментов и методов для улучшения работы с клиентом и спланируете свои действия по улучшению контакта на несколько периодов вперед.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    6
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • В рассрочку
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги

Об авторах видеокурса

Отзывы о видеокурсе «Маршрут построен»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader