- Школы
- Timart School
Timart School
-
КатегорияОнлайн-школы и университеты
-
Направления курсов
-
Обучают профессиям
-
Форматы обученияВебинары и мастер-классы, Онлайн-тренинги
-
Основатель компании
Оставьте отзыв | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Подробнее об онлайн-школе
Школу Timart School основал разработчик игровых проектов с опытом более пятнадцати лет Тимур Наумов. За три года было выпущено 1500 профессионалов, которые работают в разных уголках мира. С каждым годом школа становится популярней. Сегодня одновременно в Timart School на разных курсах и тарифах учатся 500 студентов.
«Наша миссия — чтобы как можно больше людей узнали и вдохновились на развитие в направлениях 3D и программирования, смогли освоить новую профессию, научились создавать игры и реализовали творческий потенциал».
В проекте реализуют образовательные программы по направлениям GameDev-индустрии: 3D-разработчик Blender, разработчик игр на Unity, Cinema 4D, Unreal Engine, 3D-дженералист, создание анимации. Чтобы начать учиться, не нужно иметь мощный дорогой компьютер и художественные навыки. Познакомиться с преподавателями и форматом подготовки можно на бесплатных занятиях.
Школа Timart School, это:
- Обучение современным циклам разработки 3D-моделей;
- Сопровождение экспертами от нуля до профессионала — от Zero до Hero;
- Участие в создании игровых проектов для крупных заказчиков.
Студенты учатся работать на специализированном софте. Осуществляют мечту — получают возможность научиться создавать игры в сообществе специалистов перспективных и прибыльных IT-профессий.
Эксперты понятно подают материал. Вначале объясняются азы и нюансы направления. Кураторы мотивируют и подсказывают. Параллельно с занятиями проводится практика. В школе организуют стриминговые трансляции, где разбирают работы студентов, дают советы из личного опыта, как стать разработчиком игр.

Возможно информация неактуальна, сотрудничество с компанией приостановлено.
Отзывы об онлайн-школе
79 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Кураторы быстро отвечают и максимально участвуют в процессе обучения.
Цели заработка в GameDev для себя не ставил. Обучаюсь так просто для общего развития. Но если все пойдет и будут небольшие заказы думаю с удовольствием возьмусь.
В общем я доволен курсом обучения.
Особенно радует обширная программа курса, однако на ее выполнение нужно много времени, так что рассчитывайте время). Из того, что еще хочется отметить: частая мотивация учеников, еженедельные стримы с иногда по-настоящему интересными специалистами, общий чат с поддержкой кураторов и других учеников, личный куратор на базовом тарифе. Сейчас нахожусь на середине прохождения курса и уже чувствую, что стала гораздо больше уметь и понимать в игровом 3D. Школу советую)
Курсы очень структурированные, информация доносится ясно, понятно, ко многим урокам идут прилагающиеся материалы (концепты, референсы, модели, кисти – все, что нужно). Кураторы компетентные, быстро реагирующие(у меня за время обучения их было несколько и иногда помогали даже не мои кураторы), живое коммьюнити школы в чате телеграм, несколько раз в неделю стримы, мастерклассы или проверка домашнего задания. Все причастные к школе очень приветливы и дружелюбны, готовы помочь и открыты к разговору – менеджеры, кураторы, клиентский сервис.
Школа постоянно развивается, и было очень приятно, что за время моего обучения я получила доступ к расширенным/обновленным урокам без доплаты. Часто в гости к Timart приходят приглашенные специалисты и дают мастерклассы, это тоже очень радует, позволяет получить еще более широкий взгляд на сферу 3D.
Перед покупкой курса я бы рекомендовала сомневающимся рационально оценивать свои силы, так как информации очень много и потребуется реально много усердия и времени (особенно если нет опыта в 3D), с очной учебой или полной ставкой в офисе совмещать сложно, но нет ничего невозможного. Также важно понимать, что отношения со школой регулируются договором-офертой, текст которого можно найти на сайте школы – перед оплатой я с ним ознакомилась и меня ничего не смутило. Никакого обмана, все четко.
В этой школе есть несколько направлений 3d графики, вы можете стать character artist (художником по персонажам), environment artist (художником по окружению) или же generalist (универсальный специалист, именно этот путь я и выбрал!).
Что учеников ожидает на обучении? Не зависимо от того какой путь вы выберите вас ждут несколько блоков обучения, каждый блок поделен на уроки в конце которого вы сдаете домашнее задание, оно проверяется вашим куратором (опытным 3d специалистом который всегда сможет вам помочь, вам предоставят отдельный канал с вашим куратором где вы можете задавать вопросы и получать на них дельные ответы).
Что особенно мне понравилось в Timart school? Все!!! Начиная от дизайна сайта и работы службы заботы о клиентах до того что школа постоянно развивается! Так недавно появился курс по окружению в блендере где мы создаем игровую локацию в стиле sci-fi а так же добавили блок по созданию киборга в zbrush!
В заключение скажу следующее: посмотрите портфолио школы, это тот уровень к которому будут вести вас ваши кураторы и менторы (филонить они вам не дадут)! В этой школе обучают самым современным фишкам и приемам 3d разработки, такого в бесплатный доступ просто не выкладывают, поэтому ЕСЛИ вам по настоящему нравятся видеоигры и вы хотите не просто в них играть но создавать! Твердо решили для себя что хотите стать 3d разработчиком и работать в кругу единомышленников! Работать удаленно в студии или на фрилансе (есть отдельный блок который расскажет вам об этом) то вам прямая дорога в Timart school!!!
+ Плюсы: 1. Структурированная информация объединённая общей работой. 2. Уроки не растянуты по длительности и нет переизбытка теорию 3. Отзывчивое комьюнити. 4. Стабильное проведение стримов по разным полезным темам.
Мне нравится, как курс постепенно наращивает сложность и дает четкое понимание процесса. Также, мне нравится, как здесь ставят акцент на постепенное увеличение сложности заданий и детальное объяснение всего процесса. Куратор всегда на связи, готовый помочь и поддержать. А также, у них увлекательные стримы и мероприятия, которые дополняют обучение. Это место дарит мне вдохновение и уверенность в своих силах!
+ Плюсы: Организованность, хорошая подача материала, быстрая обратная связь, поддержка ментора, субботние созвоны, стримы.
Остальное зависит от ученика. Его мотивации , выдержки, увлеченности.
Нравится формат подачи информации: никакой сухой теории, только практика. Причем преподаватель на протяжении всего урока комментирует, объясняет, зачем мы делает то или иное действие и тд.
Помимо уроков есть доступ в чат с куратором, который на связи 24/7. Чуть что какие вопросы или что-то не получается даже в техническом плане(сбились настройки в программе) – куратор вам поможет либо направит к тех.сотруднику. Любые вопросы решаются очень легко и быстро.
Здесь есть даже чат с локальными мемами))))
Школа идет навстречу своим ученикам и готова предложить комфортные условия обучения и прохождения курсов для каждого – это я могу сказать из личного опыта))
В общем я ни на секунду не пожалела, что пошла учиться в Timart School.
+ Плюсы: Много полезной информации.
- Минусы: Некоторые видео быстро прокручиваются.
Понравилось все. Поэтапное обучение от начального уровня до профессионала, поддержка кураторов (разбор ошибок на этапе, доп. информации, полезные советы и т.д.), правильная подача уроков с подсказками(сноски) и обучение теория к практике.
Недостатки:
Совмещение сложной графики работы с учебой
Комментарий:
Я всегда хотел работать художником, но со своими силами (самообучение), так не достиг, теперь же скорее времени закончу первый курс, и смогу осуществить свою мечту. На картинке этап текстурирования, осталось доп. элементы, свет и камера-курс пройден)
Структурированность пайплайна. Работа над проектом от начала до конца, активные кураторы и поддержка, еженедельные стримы от именитых художников и разработчиков. Наличие приложения на телефон, чат. Поддержка тоже всегда на связи, приятные предложения по рассрочке.
Недостатки:
разве что, обновление материалов под новые тенденции в геймдеве. Но не критично — база она и есть база, всегда нужна.
Еще обучился не до конца, но все нравится. ах да. в первый раз дали куратора, который мне не понравился тем, что я его не понимаю. иногда были шутки, которые я воспринимал серьезно и не понимал куда я вообще попал. написал в поддержку и сразу же поменяли куратора, который всегда на связи и во всем готов помочь.
Нравится формат подачи информации: никакой сухой теории, только практика. Причем преподаватель на протяжении всего урока комментирует, объясняет, зачем мы делает то или иное действие и тд.
Помимо уроков есть доступ в чат с куратором, который на связи 24/7. Чуть что какие вопросы или что-то не получается даже в техническом плане(сбились настройки в программе) — куратор вам поможет либо направит к тех.сотруднику. Любые вопросы решаются очень легко и быстро.
Здесь есть даже чат с локальными мемами))))
Школа идет навстречу своим ученикам и готова предложить комфортные условия обучения и прохождения курсов для каждого — это я могу сказать из личного опыта))
В общем я ни на секунду не пожалела, что пошла учиться в Timart School.
В этой школе есть несколько направлений 3d графики, вы можете стать character artist (художником по персонажам), environment artist (художником по окружению) или же generalist (универсальный специалист, именно этот путь я и выбрал!).
Что учеников ожидает на обучении? Не зависимо от того какой путь вы выберите вас ждут несколько блоков обучения,каждый блок поделен на уроки в конце которого вы сдаете домашнее задание, оно проверяется вашим куратором (опытным 3d специалистом который всегда сможет вам помочь, вам предоставят отдельный канал с вашим куратором где вы можете задавать вопросы и получать на них дельные ответы).
Что особенно мне понравилось в Timart school? Все!!! Начиная от дизайна сайта и работы службы заботы о клиентах до того что школа постоянно развивается! Так недавно появился курс по окружению в блендере где мы создаем игровую локацию в стиле sci-fi а так же добавили блок по созданию киборга в zbrush!
В заключение скажу следующее: посмотрите портфолио школы, это тот уровень к которому будут вести вас ваши кураторы и менторы (филонить они вам не дадут)! В этой школе обучают самым современным фишкам и приемам 3d разработки, такого в бесплатный доступ просто не выкладывают, поэтому ЕСЛИ вам по настоящему нравятся видеоигры и вы хотите не просто в них играть но создавать! Твердо решили для себя что хотите стать 3d разработчиком и работать в кругу единомышленников! Работать удаленно в студии или на фрилансе (есть отдельный блок который расскажет вам об этом) то вам прямая дорога в Timart school!!!
Теперь я практикую создание локации, комнат и уровней. Курс оставляет хорошее впечатление)
При каких-либо проблемах можно спокойно обращаться к кураторам, которые всегда вам помогут
Теперь я практикую создание локации, комнат и уровней. Курс оставляет хорошее впечатление)
При каких-либо проблемах можно спокойно обращаться к кураторам, которые всегда вам помогут
По итогу прохождения курса, получаешь крутую и грамотно оформленную работу себе в портфолио, а так же опыт работы в программах и понимание того, как создаётся настоящий проект.
Есть чат с учениками и кураторами, в котором можно так же обратиться за помощью. Ещё там часто проходят интересные и полезные встречи со специалистами различных профессий.
Курсы подойдут как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с 3D индустрией.
Для меня, кто был вообще 0 в моделировании, геймдизайне и прочем, было неожиданно, что с первых уроков всё просто и понятно объясняют, без занудства и лишней терминологии. Так же есть подготовка, и основной курс, что помогает сначала сделать так сказать "пробные модели", а потом приступить к главной задаче (у меня это было окружение), а не сразу в бой идти :)
В ходе обучения научилась базово создавать простые модели: кувшин, виноград, доску, стол, стул и т. д. Что было посложнее, это наложение материалов на модели, особенно если это какая-то текстура которая должна лечь правильно, но даже если у меня что-то не получалось так, как надо, всегда на связи были кураторы, которые оперативно помогали со всем разобраться или установить какие-либо программы.
Если говорить об общем впечатлении, чтобы подвести итоги, то могу сказать, что курс мне пришелся по душе. За три месяца, что мне довелось учиться в Timart School, я ни разу не подумала о том, что "это скучно", "это неинтересно". Ведь мне, как творческому человеку, всегда интересно создавать что-то своё, а в 3д программах это более чем реально. А когда тебе понятно объясняют, помогают везде, где ошибаешься, так ещё и потом дают возможность попробовать себя на практике (с реальными заказчиками), то зажигаешься создавать ещё больше.
С первого эфира рассказали где и как правильно оформлять портфолио.
Особенно хочу похвалить стрим, где девушка HR рассказывала про тонкости собеседований и поиска работы, лично для меня этот эфир оказался самым полезным. Она дала много развернутой информации, что все вопросы сразу отпали. Теперь на собеседованиях я буду чувствовать себя гораздо увереннее))
Здорово, что все вопросы аудитории разбирались сразу в прямом эфире.
Теперь я знаю где и как правильно, а главное эффективно искать работу, и продавать себя как специалиста. Также отпали все вопросы об оформлении портфолио и резюме.
Для покупки доступны несколько тарифов, я выбрала с куратором. Он помогает тебе на всем пути обучения - от освоения программ, ранее тебе неизвестных, вплоть до выгрузки работ на ArtStation. После оплаты уровня(-ей) открывается доступ к обучающим видео, в них очень грамотно преподносится информация, предоставляются дополнительные полезные материалы для скачивания. Но иногда возникают проблемы, которые нельзя решить с помощью видео. Тогда на помощь приходят либо куратор, либо общий чат школы, в том числе и дискорд.
За время своего обучения я освоила кучу программ, познакомилась с языком 3D-художников, узнала о такой платформе, как ArtStation, и много-много другой полезной информации. Также школа часто проводит стримы на YouTube, на которых в реальном времени моделируют и отвечают на вопросы.
Сколько времени я уже с TimArt, ни разу не пожалела о том, что однажды наткнулась именно на эту школу, купила курсы. Я очень благодарна ей и рада, что в тот момент мне попалась именно она! Навыки, которые я приобрела здесь, ценны не только мне, но и рынку. Не могу представить, что в других школах так же хорошо преподносят материал.
Короче наткнулся я на рекламу школы в инсте под конец января 2021, тогда и купил курсы. Мне очень понравилась четкая подача, ну и помощь тоже была хорошей, на многие вопросы мне ответили. Сейчас я занят тем что учусь и делаю работы для портфолио. В ближайшее время хочу устроится на работу в этом направлении.
Уроки сами по себе развёрнутые и понятные, множество прямых эфиров и группа людей так же учеников, которые с радостью могут помочь, подбодрить и дать мотивацию двигаться вперед.
Даже если вы заняты на нескольких работах, менеджер и кураторы найдут решение и такой проблемы.
После обучения остаётся лишь не терять навык и продолжать тренироваться в программах. Даже после 1 модуля команда может подобрать для вас работу, но не так легко, как после прохождения всего курса, там уже будет возможность попасть в компанию
До этого я ничего не знала о мире 3d моделирования. Но погружение в азы моделирования прошло плавно и успешно, далее последовал курс создания игровых ассетов с полным разбором пайплайна (как в игровых студиях). Уже после завершения этого блока я стала искать работу, пробовать выполнять тестовые задания, писать в компании. В итоге меня взяди в студию компьютерной графики, где я продолжаю свое обучение, ведь учиться еще многому, параллельно я продолжаю учебу в ТимАрте, правда в силу загруженности на учебу порой не хватает времени. Но на этот случай и пподумана программа, где каждый учится в своем индивидуальном темпе, кураторы вмегда помогут и направят, помогают собрать качественное портфолио, этому уделяется особое внимание. В общем, школа дала мне хороший старт, за что я очень благожарна и я не жалею о своем выборе)
Однажды наткнулась на вебинар данной школы и вскоре решила приобрести курсы. Я в полном восторге от обучения и от быстрого фидбэка. Кураторы могут ответить в любое время, даже несмотря на разные часовые пояса и какой вопрос бы не задать мы всегда решим его. За весь период обучения я обзавелась портфолио, получила много знаний, которые можно применять уже на фрилансе. Минусов как таковых нет, по крайней мере, я их не встретила. Плюсов очень много, кроме качественного материала, фидбэка, поддержки в чате даже от учеников школы и хорошего портфолио у нас также есть общение через Discord, где разбираем свои работы и решаем свои проблемы. После каждого прохождения блока мы делаем дипломную работу. За все время обучения я познакомилась с восьмью программами, научилась делать развертку, текстурить, работать в Zbrush и многое другое. Я не пожалела, что выбрала именно эту школу.
Учиться мне было интересно, хоть и не всегда просто. Изучал все по ночам, тк больше просто нет времени, но поддержка кураторов идет круглосуточно, так что этот момент вообще не страшен — реально можно учиться когда душе угодно. По итогу мне выдали даже сертификат о прохождении курса, надеюсь я смогу его где нибудь применить.
Единственное замечание. На сайте школа пишет, что мол супер комп не нужен, чтобы учиться. С одной стороны это так, но для того, чтобы практиковаться, нужен хотя бы не самый захудалый компьютер… Мой старый ноут, на котором обычно смотрю видосики, отказывается тянуть нужные мне программы. Но видео да, можно смотреть.. Так что для практики я запускал уже игровой комп.
В начале обучения я не верил, что смогу создать что-нибудь подобное тому, что предлагается на этих курсах, но у меня получилось. Так что всем рекомендую)
Случайно наткнулась в ВК на группу Тимарт (вылезла реклама), это школа 3д дизайна и геймдева, и так как тема была интересна, подписалась на них. Посмотрела несколько вебинаров, особенно заинтересовали марафон по трудоустройству в геймдеве, участвовала в дне открытых дверей с создателем школы Тимуром Наумовым… В общем, да, продажи сработали штатно — я все же решилась купить курс! За полную сумму сразу не получилось, и мне предложили вариант с рассрочкой — платежи получились приемлимые, причем первая оплата только после курса обучения, что важно. Так же есть подписка на 3 месяца — и в первом, и во втором случае за это время можно понять, стоит ли овчинка выделки.
Пошла как новичок на самый первый их курс по 3D-разработке. Честно скажу — местами было ох как сложно! Но благодаря поддержке кураторов и общению с другими учениками получилось довльно быстро со всем разобраться, каждый кусок урока был разобран детально, что потом помогало и на практике. И отдельное спасибо за разбор всех домашних заданий. Сразу понимаешь, где ты молодец, а где не помешало бы еще раз посмотреть урок..
Обучение позади, но… Я понимаю, что на этом оно не окончено. Да, я уже могу понемногу работать и экспериментировать, и даже получать деньги, но учиться нужно все равно еще. Это необходимо для дальнейшего роста. Поэтому — курсы хорошие, но не волшебная таблетка, которая сразу начнет приносить вам деньги…
Прикольное погружение в разработку. Лично мне зашло обучение.
Преподы норм) Пришла вообще полный ноль в 3Д. Не хотела ирргы делать. но потом втянулось. Изначально в кино хотела персонажей делать. Поняла что гейм индустрия более прибыльное направление. Интересны персонажи были изначально. НО переубедили пойти на окружение сначала. Я пошла делал локацию фантастическую. Сделала в своем стиле. Гдет месяца 2 делала. Всем рекомендую. Идите учитесь и у вас все будет круто=))
Уроки идут в порядке возрастания сложности и что самое важное - на реальных примерах. То есть в процессе прохождения уроков уже идёт работа над проектом, который потом можно загружать в портфолио. К некоторым уроками для упрощения приложены шпаргалки и материалы, которые можно скачать и использовать, как подсказки или для повторения, что мне тоже иногда сильно помогало.
В целом очень доволен! На данный момент завершаю первый блок - моделирование игровой локации в 3Ds Max, после сдачи дипломного проекта перехожу к блоку скульптинга.
Помимо актуального учебного материала, в процессе обучения нарабатывается хорошее портфолио, что максимально помогает скорейшему трудоустройству!
Если все суммировать: я ничего не умела, меня так замечательно научили, что у меня есть портфолио и новая работа!)
Это очень хорошая школа с максимальным результатом от обучения!
Преподавателю не хватает подготовки и структурированности по урокам, поэтому он иногда утопает в теме и внезапно перепрыгивает на следующую, но зато весь материал демонстрируется в рамках URP, а также некоторые вопросы раскрываются как будто более профессионально и с такими нюансами, которые может рассказать только человек с большим стажем работы в разработке (по моим ощущениям).
Больше всего понравились уроки про ландшафт, особенно часть с шейдерами, и про пост-обработку. Урок про GUI преподаватель, кажется, как-то интерпретировал по-своему и много рассказал про эвенты и scriptable objects, но это точно лишнее, потому что следующий наш курс «Основы С# в Unity» как раз и будет про архитектуру и возможности языка, рекомендовал бы здесь раскрыть какую-то другую интересную тему именно в рамках работы с графикой.
Спасибо большое за курс!
Для покупки доступны несколько тарифов, я выбрала с куратором. Он помогает тебе на всем пути обучения — от освоения программ, ранее тебе неизвестных, вплоть до выгрузки работ на ArtStation. После оплаты уровня(-ей) открывается доступ к обучающим видео, в них очень грамотно преподносится информация, предоставляются дополнительные полезные материалы для скачивания. Но иногда возникают проблемы, которые нельзя решить с помощью видео. Тогда на помощь приходят либо куратор, либо общий чат школы, в том числе и дискорд.
За время своего обучения я освоила кучу программ, познакомилась с языком 3D-художников, узнала о такой платформе, как ArtStation, и много-много другой полезной информации. Также школа часто проводит стримы на YouTube, на которых в реальном времени моделируют и отвечают на вопросы.
Сколько времени я уже с TimArt, ни разу не пожалела о том, что однажды наткнулась именно на эту школу, купила курсы. Я очень благодарна ей и рада, что в тот момент мне попалась именно она! Навыки, которые я приобрела здесь, ценны не только мне, но и рынку. Не могу представить, что в других школах так же хорошо преподносят материал.
Отклики на HH — отказы. В некоторых случаях прямо выпрашивал тестовое в сопроводительном — и давали. Счастливый приступал, не спал несколько ночей, горел идеей, был вдохновлен процессом, чтобы по отправке результата получить фидбэк в одно предложение: «к сожалению, работа слабая. всего хорошего». И так было четыре раза, вы тратите время и здоровье на тестовые, и получаете «опыт» только после фидбэка — вам говорят, что не так — и вы идете на просторы ютьюба и ищете гайды. Так может продолжаться вечно — неудачное тестовое -> фидбэк в пару слов -> штудирование в ютьюб -> снова неудача. Лично я после такого морально устал. И в этот момент выходят несколько бесплатных вебинаров по трудоустройству. Говорят все по делу, видел ошибки, которые допускаю сам при оформлении портфолио и тд. И в этот момент звонит амбассадор, распрашивает о работах, предлагает поступить на обучение в тимарт.
Я, как и многие тут, очень недоверчивый и мне жалко время. Долго ломался, обговорил все с родителями. Я знаю, что все это можно найти в интернете, что я буду проходить все с самого начала. Но меня поддержали, и сам я решил немного приостыть.
Обучение начинается с натюрморта, никто не указывает на плохую геометрию и сетку — важна картинка в целом и композиция. Дилемма «как натюрморт связан с сай фай» будет вечной. Натюрморты нужны, это самое простое упражнение в композиции. По окончании вводного курса вы можете выбирать задания к диплому на любой уровень сложности под себя и куратор обязательно вам поможет.
По мере продвижения по курсу ваш куратор может предложить вам пойти по усложненной программе, либо вы можете попросить задания посложнее.
Я еще не до конца прошел курс, слепых надежд на гарантированное трудоустройство не испытываю. Я понимаю, что зависит все только от меня.
Что я выделил за время, которое обучаюсь тут
-Пайплайн структурирован. Вам не нужно скакать от тестового к тестовому, чтобы получать опыт. Выполняете проект от начала до конца
-Сложность подстраивается под вас.
-Кураторы готовы помочь. Если что-то не получается, вас приглашают в сессию дискорд.
-Каждую неделю бесплатные вебинары и курсы от именитых 3д художников/персонажников
-Рассрочка. Проценты за вас платит школа.
Чтобы подытожить, хочу сказать, что сюда не стоит идти с мыслями «пройду курс — и сразу получу работу в сто миллионов рублей в месяц». Начиная обучение здесь, вы будете проходить то, что возможно уже знали заранее. Но здесь вы сможете изучить весь пайплайн полностью, от начала до конца, со своей структурой. Проведете год тут в расслаблении и кайфе, получите новые работы в портфолио. А работадтели ценят прохождение курсов/онлайн школ.
Эта школа для тех, кто знает, чего он хочет. И знает, что зависит все от них самих. Новые знания и приятный опыт обеспечены.
Рекомендую….
Безумно полезные и интересные уроки. Объём информации просто колоссальный, и это очень здорово.
Отдельное спасибо лектору за оперативную и качественную помощь в любое время суток, спасибо за терпение к постоянно достающим бесконечным потоком вопросов студентам)
Единственное, что хотелось бы отметить, так это катастрофические сроки обучения. Информации и работы так много, что крайне трудно успевать все делать в установленные сроки. Было бы намного удобнее и комфортнее, если бы программа обучения длилась, скажем, на пол года дольше, но с более комфортным учебным расписанием.
С таким темпом обучения очень трудно структурировать всю полученную информацию и подготовить действительно стоящие проекты достойные своего будущего портфолио, а очень бы хотелось все это получить в результате окончания учебного процесса.
Но если абстрагироваться от преподавателя и поговорить только про учебную программу минусы следующие:
1) Очень не нравится что ДЗ из серии: вот вам пример, сделайте так-же. Что делать если уже все показали? Программист развивается пока учится, если положить все готовое предварительно пережевав — мозги просто не будут работать.
2) Считаю что оптимизация была слишком рано, её вполне можно перенести на вторую часть.
3) Было бы неплохо показывать реальные примеры из нормальных продуктов, а не то что сделано на «коленке» самим преподавателем за 30-40 минут. Приведу пример который нам показывали в качестве сохранений:
Нам показали несколько способов сохранения информации об игре. При этом половина отличалась лишь тем, что просто использовалась другая библиотека, зачем? За это время можно было показать что-то более интересное. Например опять же нормальный пример сохранения в хорошей и большой игре, студенты его не повторят при всем желании, и если в ДЗ будет стоять что-то вроде «выберите один из показанных способов и реализуйте сохранения для своей игры» — будет намного лучше. Ведь еще возможно будет рассказать почему был выбран тот или иной способ. А в нашем случае было нужно только повторить уже существующее. Причем именно повторить — небольшой копипаст и небольшое изменение — вот все что потребовалось для ДЗ…
4) Я считаю что программа слишком легкая. Да, скорее всего большинство из моей группы со мной не согласятся. Но я считаю что если пришел учиться — надо учиться. Именно самому, а не ждать пока тебе разжуют и помогут проглотить. Т.е. то что есть в методичках — совершенно не обязательно повторять не уроке. Было бы неплохо что бы материал урока полностью отличался от методичек, а сами методички были чем-то вроде «подготовительного задания» к самому уроку. Т.е. в них разъяснялись понятия которыми преподаватель будет пользоваться на уроке, давались именно простые наброски примеров которые будут на уроке. Тогда да, будет действительно круто.
Учитывая количество необходимого для изучения доп. материала, собственных попыток осознать до деталей всё сказанное на вебинаре, плюс выполнить домашнюю работу — требуется огромное количество времени. Это при условии, если задачей стоит именно понять/научиться, а не собрать на коленке ДЗ и радоваться.
Не стала бы рекомендовать проходить этот курс при наличии постоянной хоть сколько-нибудь сложной работы, поскольку при поверхностном изучении результат будет весьма унылый. Не стала бы рекомендовать его и людям не имеющим никакого опыта в разработке (два месяца c# не в счет, там ровно те же претензии).
Рекомендовала бы человеку, имевшему на старте базовые навыки в разработке, прошедшего c# и способного полностью уделять обучению порядка 4 дней в неделю. Альтернатива — ночные посиделки за кодом с мануалами и полное отсутствие выходных. Возможно, но крайне тяжело. К преподавателю претензий нет, да и сама по себе учебная программа интересна. Почему такие сжатые сроки и такой объем — понимаю, делюсь страдашками)))