Битрикс24

Российская IT-платформа с инструментами для управления бизнесом и оптимизации работы отделов компании.
Рейтинг
7.12
Голосов
3
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Платформа для управления бизнесом
Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Попробовать бесплатно

Подробнее о сервисе

«Битрикс24» — российская популярная IT-платформа с интуитивно понятным функционалом для автоматизации управления бизнесом. Инструменты сервиса позволяют легко планировать задачи и делегировать их, проводить аналитику, вести деловое общение между сотрудниками и клиентами. Все это сделано разработчиками для простоты в рабочих коммуникациях, бизнес-процессах и увеличения результативности работы.

Единый сервис бизнес-процессов «Битрикс24» помогает организовать работу отделов компании без дополнительных приложений.

Основные возможности «Битрикс24»:

  1. Совместная работа — общайтесь с сотрудниками и клиентами по видеозвонкам, в мессенджерах, согласовывайте и отправляйте документы и счета.
  2. CRM — подключайте email, телефон, мессенджеры, сквозную аналитику за пару кликов для оперативного взаимодействия внутри компании или обслуживания клиентов.
  3. Задачи и проекты — управляйте рабочими процессами, назначайте ответственных, отправляйте инструкции и шаблоны для своевременного выполнения.
  4. Сайты и магазины — используйте готовые блоки и шаблоны, чтобы создать сайт внутри CRM-системы. Собирайте заявки от клиентов с помощью онлайн-чатов.
  5. Автоматизация бизнес-процессов.

Онлайн-платформа пользуется высоким спросом как за счет основных возможностей, так и из-за совместной работы с популярными программами. Это «1С. Предприятие», «Контур.Бухгалтерия», Tilda, hh.ru и другие сервисы.

«Битрикс24» — это готовое решение для автоматизации бизнес-процессов, которое позволяет избавить сотрудников от рутинных задач, оптимизировать бизнес и повысить результативность деятельности каждого. Более десяти миллионов компаний в мире зарегистрированы и активно пользуются сервисом.

Отзывы о сервисе

7.12

3 отзыва

3 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Оставить отзыв
Алена Князева
Отзыв
Раньше мы пользовались сетевыми дисками для хранения информации. Доступ к ним нужно было получать в ИТ-департаменте через заявку — как в прошлом веке. В «Битриксе» все проще, т.к. создатель папки на диске сам назначает права. Отчеты по регламенту размещаются в папках, доступ к которым получают только заинтересованные лица, и такое использование дает возможность снизить нагрузку на живую ленту.
Отзыв
Отзыв
Дмитрий Бурак
Отзыв
Работа с приемом заказов и контроль сервисменов при использовании СRM-системы становится проще.
«Забывчивость» персонала в оперативных вопросах сводится к минимуму. Легко контролировать сроки выполнения работ, что важно для заказчика. Контроль процесса работ на всех этапах помогает своевременно выявлять «слабые звенья» в этой цепочке. Заказчику можно дать клиентский доступ к системе и в конце дня отправлять отчет в автоматическом режиме о проделанной работе. Для отслеживания перемещения специалиста, автоматизации контроля и отчета систему слежения за транспортом можно связать с CRM-системой, где можно делать фото местоположения персонала с отметкой времени и даты, к примеру, до и после сервиса.
Отзыв
Отзыв
Дмитрий Бурак
Отзыв
Работа с приемом заказов и контроль сервисменов при использовании СRM-системы становится проще.
«Забывчивость» персонала в оперативных вопросах сводится к минимуму. Легко контролировать сроки выполнения работ, что важно для заказчика. Контроль процесса работ на всех этапах помогает своевременно выявлять «слабые звенья» в этой цепочке. Заказчику можно дать клиентский доступ к системе и в конце дня отправлять отчет в автоматическом режиме о проделанной работе. Для отслеживания перемещения специалиста, автоматизации контроля и отчета систему слежения за транспортом можно связать с CRM-системой, где можно делать фото местоположения персонала с отметкой времени и даты, к примеру, до и после сервиса.
Отзыв
Отзыв
Оставить отзыв

Контактная информация

Информация для связи
Социальные сервисы
  • Канал на YouTube
  • Страница ВКонтакте
  • Telegram
  • Яндекс.Дзен
  • Страница на ok.ru

, чтобы получить доступ к контактной информации.