Отзывы: Битрикс24

7.12

3 отзыва

3 0 0

Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Оставить отзыв
Алена Князева
Отзыв
Раньше мы пользовались сетевыми дисками для хранения информации. Доступ к ним нужно было получать в ИТ-департаменте через заявку — как в прошлом веке. В «Битриксе» все проще, т.к. создатель папки на диске сам назначает права. Отчеты по регламенту размещаются в папках, доступ к которым получают только заинтересованные лица, и такое использование дает возможность снизить нагрузку на живую ленту.
Отзыв
Отзыв
Дмитрий Бурак
Отзыв
Работа с приемом заказов и контроль сервисменов при использовании СRM-системы становится проще.
«Забывчивость» персонала в оперативных вопросах сводится к минимуму. Легко контролировать сроки выполнения работ, что важно для заказчика. Контроль процесса работ на всех этапах помогает своевременно выявлять «слабые звенья» в этой цепочке. Заказчику можно дать клиентский доступ к системе и в конце дня отправлять отчет в автоматическом режиме о проделанной работе. Для отслеживания перемещения специалиста, автоматизации контроля и отчета систему слежения за транспортом можно связать с CRM-системой, где можно делать фото местоположения персонала с отметкой времени и даты, к примеру, до и после сервиса.
Отзыв
Отзыв
Дмитрий Бурак
Отзыв
Работа с приемом заказов и контроль сервисменов при использовании СRM-системы становится проще.
«Забывчивость» персонала в оперативных вопросах сводится к минимуму. Легко контролировать сроки выполнения работ, что важно для заказчика. Контроль процесса работ на всех этапах помогает своевременно выявлять «слабые звенья» в этой цепочке. Заказчику можно дать клиентский доступ к системе и в конце дня отправлять отчет в автоматическом режиме о проделанной работе. Для отслеживания перемещения специалиста, автоматизации контроля и отчета систему слежения за транспортом можно связать с CRM-системой, где можно делать фото местоположения персонала с отметкой времени и даты, к примеру, до и после сервиса.
Отзыв
Отзыв
Оставить отзыв
Платформа для управления бизнесом
Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Попробовать бесплатно